Оформление лицензионной и распорядительной документации!
СК-центр многоканальный: +7 (495) 722 85 88 электронная почта: info-skc@ya.ru

Порядок производственного контроля

Порядок производственного контроля в области обращения с отходами

 

Порядок производственного контроля в области обращения с отходами, представляет собой программный документ, определяющий порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами производства и потребления. В соответствии с утвержденным Департаментом Росприроднадзора по ЦФО Приказом 926-П от 22.04.2011г., и в силу положений частей 1 и 2 ст. 26 ФЗ-89 «Об отходах производства и потребления».

 

Организации (субъекты предпринимательской деятельности, различных организационно-правовых форм), осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны организовывать и осуществлять производственный контроль над соблюдением требований природоохранного законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами 1-4 класса опасности. Также, в соответствии с  Положением «О лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов 1-4 класса опасности» от 28 Марта 2012 г. N 255 и в силу положений частей 1 и 2 ст. 26 ФЗ-89 «Об отходах производства и потребления», соответствием лицензионным требованиям соискателя лицензии на отходы, является наличие, согласованного в установленном законе порядком, порядка производственного контроля.

 

Важно отметить, что лицензиаты в области обращения с отходами 1-4 класса опасности, определяют порядок осуществления производственного контроля, в отношении намечаемой деятельности, в области обращения с отходами 1-4 класса опасности и, имеют возможность, согласовывать порядок производственного контроля с федеральными органами исполнительной, без инвентаризации природоохранных документов в области обращения с отходами и, видов и масштабов воздействия технологических процессов и оборудования на объекты окружающей среды.

 

Стоимость оформления ППК в области обращения с отходами, составляет:         от 120 000 рублей  
Срок оформления ППК в области обращения с отходами, составляет:    1 месяц
Срок действия ППК в области обращения с отходами, составляет:    3 года

 

В стоимость оформления, включено:

  1. Инвентаризация, природоохранных документов, в области обращения с отходами 1-4 класса опасности.
  2. Оценка видов и масштабов воздействия технологических процессов и оборудования, связанных с обращением с отходами, на объекты окружающей среды.
  3. Экологический аудит, в отношении необходимости проведения лабораторных исследований природоохранной деятельности.
  4. Оптимизация внутреннего документооборота по обращению с отходами 1-4 класса опасности.
  5. Разработка положения об экологической службе.
  6. Разработка типовых формы внутри-организационных природоохранных документов.
  7. Организация системы производственного контроля, в области обращения с отходами 1-4 класса опасности.
  8. Разработка плана мероприятий по обеспечению природоохранных требований в области обращения с отходами производства и потребления на текущий год.
  9. Согласование порядка производственного контроля.

 

 

Консультации в СКЦ     телефон СКЦ

 

 

Для оформления порядка ПК, необходимо предоставить, следующие документы и сведения:

1.)     Копия устава;

2.)     Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица,;

3.)     Копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц;

4.)     Копия информационного письма об учете в Статрегистре Росстата.;

5.)     Копия документов, подтверждающих право пользования земельным участком и зданиями по каждой площадке;

6.)     Копия расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду за последний отчетный квартал;

7.)     Копия плана природоохранных мероприятий  на 2012г.;

8.)     Копия отчета о выполнении плана природоохранных мероприятий за 2011г.;

9.)     Копия договоров на утилизацию отходов и вывоз ТБО (с приложением лицензий организаций приемщиков);

10.)  Копия договора на отпуск питьевой воды и прием сточных вод;

11.)  Копии актов и накладных на утилизацию и вывоз отходов (за послений отчетный период);

12.)  Копия журнала учета отходов;

13.)  Копия приказа о назначении лица, ответственного за обращение с отходами производства и потребления;

14.)  Копия свидетельства на право работы с опасными отходами ответственного;

15.)  Копия должностной инструкции главного инженера;

16.)  Копия должностной инструкции главного эколога;

17.)  Копия договора с лабораторией, осуществляющей контрольные замеры на предприятии (почвы, воздуха, воды);

18.)  Копия аттестата аккредитации испытательной лаборатории (полностью);

19.)  Копии актов отбора проб (за 2011 год) и  протоколов результатов аналитического контроля источников промвыбросов, количественного химического анализа проб воды;

20.)   Копия проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР).

21.)  Копия лимитов на размещение отходов и копия заключения по ПНООЛР;

22.)  Карта схема размещения отходов на территории (по каждой площадке)

23.)  Копии паспортов и свидетельств опасных отходов.

24.)  Копия проекта предельно-допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу

25.)  Копия заключения по результатам рассмотрения материалов по установлению нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;

26.)  Копия проекта предельно-допустимых сбросов загрязняющих веществ.

27.)  Копия заключения по результатам рассмотрения материалов проекта ПДС (ВСС) загрязняющих веществ, сбрасываемых поверхностным стоком на рельеф местности;

28.)  Описание природно-климатической и физико-географической специфики территории, на которой размещены объекты, связанные с обращением с отходами (можно из проекта ПДВ).

 

 

Примечание!

 

В соответствии со ст.8.2. КоАП, несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами влечет наложение административного штрафа:

— на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей;

— на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей;

— на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (ИП), — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;

— на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

 

 

СК-Центр-2016-Ваш-выбор

Наше будущее — Ваш успех СК-Центр-флаг-России